Архив материалов - Все для учёбы
Главная | Зарегистрируйся | Войти! | RSSСреда, 07.12.2016, 13:38

Всё для учёбы!

Меню
Предметы
Русский язык [88]
Математика [3]
Геометрия [0]
Информатика [0]
Природоведение [0]
География [1]
Биология [0]
История Отечества [0]
История всемирная [0]
Физика [1]
Черчение [0]
Химия [3]
Английский язык [1]
Французский язык [0]
Обществознание [0]
Музыка [0]
Физическая культура [0]
МХК [1]
ИЗО [2]
Труд [0]
Литература [15]
Алгебра [1]
Разное [0]
Фильмы [0]
Опрос:
Помощь по какому предмету вам нужна?
Всего ответов: 5509
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
500
Главная » Архив материалов
1 2 3 ... 11 12 »

Экзаменационная работа для проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений 2009 года (в новой форме)
по ХИМИИ

Часть 1
При выполнении заданий с выбором ответа (А1–А19) обведите кружком номер выбранного ответа в экзаменационной работе. Если вы обвели не тот номер, то зачеркните его крестом, а затем обведите номер правильного ответа.
 
A1  - Заряд ядра атома равен числу
1)протонов
2)электронов во внешнем электронном слое
3)нейтронов
4)энергетических уровней
 
A2 -  Свойства оксидов в ряду Al2O3 → SiO2 → P2O5 изменяются от
1)амфотерных к кислотным
2)основных к кислотным
3)амфотерных к основным
4)кислотных к основным
A3  - Какое из указанных веществ имеет ковалентную полярную связь? 1)NaCl
2)H2S
Просмотров: 1374 | Добавил: Admin | Дата: 04.05.2010 | Комментарии (0)

Экзаменационная работа для проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений 2009 года (в новой форме)
Пояснения к демонстрационному варианту экзаменационной работы
При ознакомлении с Демонстрационном вариантом 2009 года следует иметь в виду, что приведенные в нем задания не отражают всех элементов содержания, усвоение которых будет проверяться в ходе государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов по новой форме. Полный перечень контролируемых элементов содержания приведен в кодификаторе, помещенном на сайте www. fipi. ru. Назначение демонстрационного варианта состоит в том, чтобы дать возможность любому выпускнику, сдающему экзамен, и широкой общественности составить представление о структуре вариантов экзаменационной работы, о числе, разнообразии форм и уровнях сложности заданий. Приведенные критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом (части 3), включенные в демонстрацио ... Читать дальше »
Категория: Химия | Просмотров: 902 | Добавил: Admin | Дата: 04.05.2010 | Комментарии (0)


 Экзаменационная работа для проведения государственной итоговой
аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений
2009 года ( в новой форме - ГИА )
по ГЕОГРАФИИ
Демонстрационный вариант 2009 года
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по географии отводится 1,5 часа (90 минут).
Экзаменационная работа состоит из 30 заданий.
Работа включает 19 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных. При выполнении этих заданий обведите кружком номер выбранного ответа в экзаменационной работе. Если вы обвели не тот номер, то зачеркните этот обведенный номер крестом и затем обведите номер правильного ответа.
Работа включает 8 заданий с кратким ответом (из них 3 задания, требующие написать ответ в виде одного или двух слов, и 5 заданий, требующих написать ответ в виде числа, последовательности цифр или букв). Для этих заданий ответ записывается в экзаменационной работе в отведенном для этогоме ... Читать дальше »
Категория: География | Просмотров: 1360 | Добавил: Admin | Дата: 04.05.2010 | Комментарии (0)

Часть 1

1 - 2
2 - 3
3 - 2
4 - – 1,6
5 - 3
6 - 4
7 - 4
8 - 0,012
9 - – 2,5
10 - А(2; 4)
11 - 4
12 - 3
13 - 2
14 - 243
15 - 3
16 - 800 тыс.



Часть 2

Задание 17

Постройте график функции Укажите наименьшее значение этой функции.
Ответ: график изображен на рисунке; унаим. = –3.
Решение. График — парабола, ветви которой направлены вверх. Найдем координаты вершины:

(В решении должны быть вычислены координаты еще нескольких точек, в том числе точки пересечения параболы с осью у.) Наименьшее значение функции равно –3.

Замечание. Учащийся может вычислить координаты вершины параболы и другим способом.

Комментарий. В случае отсутствия вычислений в чистовике при правильном построении параболы решение должно быть засчитано.

Задание 18

Выясните, имеет ли корни уравнение
Ответ: не имеет.
Решение. Представим уравнение в виде: Определим знак диск ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 1583 | Добавил: Admin | Дата: 04.05.2010 | Комментарии (0)

Демонстрационный вариант ГИА 2009 по алгебре. Часть 2

Задания этой части (17—21) выполняйте с записью решения.

17. Постройте график функции Укажите наименьшее значение этой функции.

18. Выясните, имеет ли корни уравнение

19. Найдите сумму всех натуральных чисел, не превосходящих 160, которые не делятся на 4.

20. Найдите наименьшее значение выражения (2х+у+3)2+(3х-2у+8)2 и значения x и y , при которых оно достигается.

21. Найдите все значения k, при которых прямая y = kx пересекает в трех различных точках ломаную, заданную условием:




Категория: Математика | Просмотров: 1684 | Добавил: Admin | Дата: 04.05.2010 | Комментарии (0)

Демонстрационный вариант ГИА 2009 по алгебре. Часть 1


При выполнении заданий с выбором ответа обведите кружком номер правильного ответа в экзаменационной работе.

1. Расположите в порядке возрастания числа: 0,0902; 0,09; 0,209.
1) 0,209; 0,0902; 0,09 2) 0,09; 0,0902; 0,209 3) 0,09; 0,209; 0,0902 4) 0,0902; 0,09; 0,209

2. Какое из чисел является рациональным?



3. Дневная норма потребления витамина С составляет 60 мг. Один мандарин в среднем содержит 35 мг витамина С. Сколько (приблизительно) процентов дневной нормы витамина С получил человек, съевший один мандарин?
1) 170% 2) 58% 3) 17% 4) 5,8%

4. Найдите значение выражения при а = 8,4; b = –1,2; с = – 4,5.
Ответ: ______________________ .
5. Один килограмм орехов стоит a рублей. Составьте выражение для вычисления стоимости n грамм этих орехов (в рублях).
6. В каком случае выражение преобразовано в тождественно равное?
1) 3( x−y)=3x−y 2) (3+x)(x−3)=9−x2 3) (x−y)2 = ... Читать дальше »
Категория: Математика | Просмотров: 1166 | Добавил: Admin | Дата: 04.05.2010 | Комментарии (0)

Часть 1

Текст для прослушивания.

Не так давно учёные считали, что успех в жизни напрямую связан с нашими интеллектуальными способностями. Чем больше человек знает и умеет, тем больше вероятность того, что он многого добьётся в жизни.

Однако оказывается, что будущие профессиональные перспективы определяются не только объёмом и качеством всего, что нам удалось узнать в школе. Как утверждают современные учёные, наполненная знаниями голова ещё не спасение от серьёзных жизненных неудач и провалов. Интеллектуальные способности и навыки, необходимые для последующей работы, — это всего лишь основа, фундамент. На этом фундаменте здание профессионального успеха может быть построено только в том случае, если человек обладает определёнными личностными качествами.

И одним из таких важнейших качеств является способность понимать окружающих, чувствовать их настроение, сопереживать им. Через сопереживание человек ощущает свою причастность к тем, кто живёт рядом с ним, у ... Читать дальше »
Категория: Русский язык | Просмотров: 4201 | Добавил: Admin | Дата: 04.05.2010 | Комментарии (0)

Используя прочитанный текст части 2, выполните на отдельном подписанном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: С2.1 или С2.2. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: С2.1 или С2.2.

С2.1 Ознакомьтесь с мнением Антона и Кирилла о роли знаков препинания1 в письменной речи.

Помогите Антону доказать его точку зрения. Напишите сочинение-рассуждение: «Зачем нужны знаки препинания?» Обдумывая ответ на вопрос, прочитайте ещё раз текст В. Крапивина. Приведите 2 примера из прочитанного текста, иллюстрирующие разные функции знаков препинания. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему только на лингвистическом материале и/или в общекультурном плане. Начать сочинение вы можете как фразой, принадлежащей Антону, так и собственным высказыванием. Вы можете писать работу от своего имени или от имени Антона.

Объём сочинения должен составлять не менее ... Читать дальше »
Категория: Русский язык | Просмотров: 2026 | Добавил: Admin | Дата: 04.05.2010 | Комментарии (0)

Прочтите текст и выполните задания А1—А7.

(1)Кинтель увидел маленькую скрипачку в последний день августа, когда шагал на рынок за картошкой. (2)Сперва он услышал музыку. (3)У забора заброшенной стройки полукольцом стояли ребята и взрослые, человек пятнадцать. (4)А на фоне тёмных и рваных афиш играла на скрипке девочка. (5)Одного с Кинтелем возраста.

(6)Она была тоненькая, курносая, с короткими и растрёпанными, как у мальчишки, волосами. (7)Она покачивалась на загорелых ногах, как на стебельках, задумчиво смотрела мимо людей и водила смычком.

(8)У ног девочки, в пыльных подорожниках, лежал скрипичный футляр, в откинутой крышке его белел бумажный лист. (9)На нём крупно было написано: (10)"Зарабатываю на скрипку".

(11)Наверно, нынешняя скрипка у девочки была чужая. (12)Или не очень хорошая. (13)Но даже на ней девочка играла восхитительно. (14)По крайней мере, Кинтеля печальная и светлая музыка взяла в плен сразу же, и сама девочка — тоже. (15)Кинтель смотре ... Читать дальше »
Категория: Русский язык | Просмотров: 1293 | Добавил: Admin | Дата: 04.05.2010 | Комментарии (0)

Основа творчества писателя — вдохновение, ниспосланное свыше. И это вдохновение имеет женское начало. Неслучайно муза — женщина. К женским ногам слагают шпаги, во имя женщины совершают подвиги, ради нее же идут на преступления. Она — красота, которая спасет мир. В русской литературе женщины воспеты особенно впечатляюще. Каждый писатель, изображая свою героиню, стремится передать через нее свое представление о прекрасном. Отношение писателя к своему герою чаще всего раскрывается именно через отношение этого героя к женщине: ему дана красота, но как сумеет герой обойтись с тем, что дано ему? Писатели, изображая в произведениях лучших своих героинь, выражали через них свою жизненную философию. Женщина — источник радости, силы и вдохновения. А о своем поколении Лермонтов писал: “И ненавидим мы, и любим мы случайно, ничем не жертвуя ни злобе, ни любви, и царствует в душе какой-то холод тайный, когда огонь кипит в крови”. Эти слова как нельзя лучше раскрывают характер главного героя Печор ... Читать дальше »

Категория: Литература | Просмотров: 4547 | Добавил: Admin | Дата: 03.06.2009 | Комментарии (4)

Войди
Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Архив
Рекомендуем
Сумерки (Стефани Майер)

Copyright MyCorp © 2016